Официальный дилерский сервис «Дайнава Центр Лада» приглашает на техобслуживание и ремонт автомобилей LADA. Мы ремонтируем весь модельный ряд LADA и предоставляем гарантии на работы. В нашем сервисе можно приобрести оригинальные запчасти и расходные материалы.

Чтобы записаться на ремонт или узнать подробности, позвоните по телефонам: +7 (473) 260 22 34, +7 (473) 212 32 49.

Виды работ

Сервисный центр «Дайнава-Лада» выполняет ремонт всех узлов и агрегатов автомобилей LADA. У нас можно произвести ремонт:

  • двигателей и КПП;
  • подвески и рулевого управления;
  • тормозной системы;
  • топливной системы и зажигания;
  • кондиционера;
  • системы охлаждения двигателя;
  • проводки и электрооборудования:
  • выхлопной системы и других узлов.

Мы приглашаем как на гарантийный, так и на послегарантийный ремонт автомобилей. Помимо агрегатного ремонта наш сервис выполняет и другие работы:

  • Плановое техническое обслуживание.
  • Все виды диагностики.
  • Кузовной ремонт любой сложности — от ремонта бамперов и выпрямления вмятин без покраски до корректировки геометрии на стапеле.
  • Установка дополнительного оборудования.
  • Шиномонтаж и балансировка колес.
  • Регулировка углов установки колес (развал-схождение).
  • Антикоррозийная обработка кузова.

Все работы выполняются в соответствии с технологией производителя и регламентом LADA.

Доверяйте ремонт автомобиля Дайнава Центр Лада

Сервисный центр «Дайнава-Лада» — официальный дилер LADA в Воронеже. Более 20 лет мы успешно выполняем обслуживание и ремонт любой сложности. В нашем сервисе работают опытные автомеханики, кузовщики, электрики и диагносты, аттестованные заводом LADA.

Мы предлагаем:

  • Гарантии на все выполненные работы и запасные части.
  • Оригинальные детали и масла напрямую от производителя.
  • Выполнение всех работ по стандартам LADA.
  • Акции и специальные предложения на сервисное обслуживание LADA.

Обслуживание в сервисе официального дилера — это не только сохранение заводской гарантии на автомобиль, но и высокое качество работ. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию и знают особенности ремонта новых моделей LADA. Во время работ вы сможете задать вопросы автомеханикам и получить бесплатную консультацию по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

Когда нужно обращаться в сервисный центр?

В сервисный центр LADA необходимо обращаться минимум 1 раз в год или каждые 15 тыс. км пробега для проведения планового ТО. Во время техобслуживания выполняется осмотр всех систем. При выявлении неисправностей производится ремонт.

В некоторых случаях поломка может возникнуть в середине межсервисного интервала, и откладывать ремонт до следующего ТО нельзя. Определить неисправность можно по характерным признакам.

  • Посторонние звуки, толчки, вибрации.
  • Включение предупреждающих индикаторов на приборной панели.
  • Ухудшение управляемости — смещения в сторону, склонность к заносам, раскачки и крены автомобиля, люфт руля.
  • Снижение эффективности тормозов.
  • Следы утечки технических жидкостей.
  • Падение мощности, увеличение расхода топлива или масла.
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

Эти и другие признаки — повод для немедленного обращения в сервисный центр LADA. Чтобы записаться на диагностику, оставьте заявку или позвоните по номеру: +7 (473) 212 32 49 или +7 (473) 260 22 34.